ГЛАВНАЯ     ХК "ВИТЯЗЬ"     ТАБЛИЦА     ОНЛАЙНЫ     ГОСТЕВАЯ КНИГА     ГРУППА БОЛЕЛЬЩИКОВ ВКОНТАКТЕ     ВИТЯЗЬ НА YOUTUBE

ЧЕХОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - Чехов Вид

В разделе: НОВОСТИ ФАН КЛУБА
    Размещена: 14 марта 2007

14.03.2007 г.
    В пятницу, 9 марта, стало известно о том, что выезд в Омск, организующийся клубом, всё-таки состоится. В спешном порядке было набрано предельное количество болельщиков (всего поехало 30 человек, 18 из Подольска и 12 из Чехова, плюс один приехал своим ходом, так как был в командировке). 10 марта мы все собрались возле ЛХЦ, дождались клубного автобуса, где наш пресс-атташе раздал билеты на самолет и пояснил, как правильно стоит себя вести в Омске. Выслушав, мы все отправились в Домодедово. Когда прошли личный досмотр и регистрацию, случилась первая беда - у одного из наших болельщиков украли телефон. Время на поиски не оставалось, поэтому всем пришлось вскоре отправиться к самолету. Подъехав к нему на автобусе, мы все оказались в шоке - это был ЯК-42. Для тех, кто летел в первый раз на самолете, нужно было набраться храбрости, чтобы выдержать 3,5 часа полета в нем.
    В итоге, всё прошло гладко, и в 3:50 ночи по омскому времени наш самолет приземлился в аэропорту, где встречал клубный автобус "Авангарда", который должен был отвезти нас в гостиницу "Турист".
    Этот отель показался нам очень классным на первый взгляд, а после заселения к нему пропали все претензии, разве что в некоторых номерах на дверях туалетов не было шпингалетов, а в ванной при включении крана автоматически включался душ. Но это мелочи. А вот Олегу "усам" вообще повезло - ему достался номер "люкс".
    С утра практически все наши спали, а я и Саня отправились искать местный СКК имени Блинова, где и должен был состояться матч. После 30 минут наших усилий, мы его нашли. К нашему счастью, он был открыт, так как в нем работала ярмарка. Немного походив внутри, мы встретили одного омского болельщика, с которым были знакомы по аське. Он нам помог пройти на утреннюю раскатку "Витязя", в которой принимали участие 5 наших хоккеистов.
    Вернувшись в гостиницу, мы все начали собираться на игру. Недалеко от СКК мы познакомились со многими болельщиками из фан-сектора "Авангарда". Они сразу же предупредили нас о местных продажных ментах (милицией их назвать язык не поворачивается).
    После самой невнятной игры, мы отправились в гостиницу, где проспали почти 14 часов. На следующее утро мы договорились встретиться с местными болельщиками, с которыми познакомились накануне. Но первым делом мы узнали, что теперь являемся местными знаменитостями - о нас знал весь город, о нас писали газеты и показывало местное телевидение.
    Первым приехал к "Туристу" Серега, который нашел нас... на середине Иртыша. Он нам признался, что за свои 22 года жизни он никогда не заходил туда, сказав, что этим не страдает и при этом предупредил нас, чтобы мы были осторожнее, так как недавно была оттепель и лед на Иртыше был не слишком прочным.
    После всего этого мы пошли прогулялись по Омску, где встретили Леру и Диму - тоже болельщиков "Авангарда". Мы прошли сначала до местного вокзала, откуда отправились к местному торговому центру. После этого сфотографировались с местными памятниками - слесарю Степану, на которого мы надели кепку "Витязя" и какой-то Любе, у которой посидели на коленках.
    Затем мы вновь отправились в гостиницу, чтобы забрать свои шарфы и майки и двинуться на хоккей. Но прямо возле входа мы встретили Алексея Жамнова, с которым немного пообщались. После всего мы двинулись к СКК. Скажу немного про местных ментов - чтобы попасть на игру, нужно пройти через 5 кардонов и два личных досмотра.
    После второй встречи мы пошли встречать наших игроков. Омские болельщики, подходившие к нам (к болельщикам!!!) начали просить автограф, в чем мы им не отказали.
    В это время произошел интересный момент. Когда вышел Рид Симпсон, нанесший травму Черепанову, омичи сначала его освистели, а после все стали брать у него автограф. Затем, когда мы решили отправиться в гостиницу, я отбился от общей группы, немного прогулявшись с омскими девчонками.
    Поспав немного в "Туристе", с утра мы отправились в аэропорт, а уже через 4 часа мы были на родной земле Подмосковья.
    P.S. В этом отчете нет ничего про прошедшие игры, так как писать о них нечего.

Спасибо всем омским болельщикам за отличную встречу.

А вот омским ментам - за "теплый" прием.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

• ЛЕДОВАЯ ДРУЖИНА vs СНЕГ
  • ОТЧЁТ О ВЫЕЗДЕ В НИЖНИЙ (Автор: LonelyWildCat)
  • Выезд в Москву (на ЦСКА)