К организованному движению болельщиков наш хоккейный клуб шел не один год. Что-то каждый раз становилось на пути его создания. Сначала очень быстрый вылет команды из Суперлиги, потом кризисное состояние, переезд. Создав фан клуб "ВОЕВОДА" (www.BOEBODA.ru), его идейные вдохновители задумывали именно так объединить людей, не равнодушных к хоккею.
Постепенно и руководство клуба начинало проявлять интерес к организации настоящей «торсиды». Клуб выделял средства и проводил выезды болельщиков. В 2005 это были памятные путешествия в Челябинск и Нижний Новгород. В 2006-2007г.г. были поездки в Ярославль, Санкт-Петербург, Омск. Во многие города следом за командой отправлялись отдельные люди или небольшие группы болельщиков. Всем этим выездам не хватало массовости и систематичности. Про организованную поддержку на домашних играх говорить также не приходилось, хотя в других городах сектора активных болельщиков появлялись. В Подольске, как отмечали многие гости, всегда болели эмоционально, со вздохами и придыханиями, громко. Но целенаправленной, коллективной, оригинальной и красивой поддержки не было. После переездов команды многие болельщики несколько потеряли интерес к клубу, приходя на хоккей в основном как зрители. Отсюда шли и «пробелы» на трибунах Ледового Дворца, и низкая активность на матчах. Спокойствие и умиротворенность передавалась и хоккеистам.
Многое изменилось в декабре прошлого года, когда группа активных болельщиков в интернете предложила устроить на одном из последних матчей уходящего года акцию поддержки хоккеистов «Витязя», которые до этого провела ряд невыразительных матчей и опустилась на последнюю строчку таблицы. На игре с ярославским «Локомотивом» актив эффектно представил себя. В секторе, украшенном шариками, флагами Подольска и Чехова были вывешен банер «Вам есть для кого играть». А всю игру болельщики в секторе кричали речевки в поддержку своего клуба. Неожиданным стало появление переодетого в пионера одного из болельщиков, который с небольшим барабанчиком активно призывал команду играть и побеждать. С той игры прошло уже много встреч, и с каждой игрой группа фанатов увеличивалась и придумывала что-то новое. На матчи ими приглашался небольшой оркестр, рисовались новые оригинальные плакаты, как в адрес команды, так и соперника, было разработаны название клуба и его фирменный центральный банер «Воевода». Именно так решили назвать Фан-клуб. Это отражает решительный настрой, особый дух и самобытность хоккейного клуба и клуба болельщиков. Традиция с переодеванием была продолжена. И один из лидеров «Воеводы» представал в образах дирижера, автомеханика, работника химзащиты, чем вызывал у собравшихся зрителей большой интерес. Команда почувствовала поддержку и, может быть, поэтому нашла свою игру. «Витязи» провели впечатляющую серию из 6 побед подряд, существенно поднявшись в таблице. Седьмой встречей стал поединок с принципиальным и очень неудобным соперником – ХК МВД. К слову, в Суперлиге наша команда у них еще никогда не выигрывала. Для участников Фан-клуба «Воевода» этот матч становился вдвойне принципиальным – эта встреча стала первым массовым выездом болельщиков, который, что немаловажно, был организован при большой поддержке руководства хоккейного клуба.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.