ГЛАВНАЯ     ХК "ВИТЯЗЬ"     ТАБЛИЦА     ОНЛАЙНЫ     ГОСТЕВАЯ КНИГА     ГРУППА БОЛЕЛЬЩИКОВ ВКОНТАКТЕ     ВИТЯЗЬ НА YOUTUBE
 


  •  

    СОСТАВ 2022-2023 КХЛ

    вратари:
    №40 Игорь Сапрыкин
    №44 Дмитрий Шикин
    №61 Максим Клоберданец
    №61 Максим Дорожко

    защитники:
    №2 Игорь Головков
    №5 Артём Бородкин
    №7 Ярослав Бусыгин
    №17 Роман Абросимов
    №36 Игорь Рыдченко
    №41 Виталий Меньшиков
    №42 Кирилл Стеклов
    №59 Егор Воронков
    №60 Никита Лисов
    №63 Алексей Волгин
    №65 Филат Зотов
    №67 Кирилл Васильев
    №77 Вячеслав Сараев
    №79 Джереми Рой

    нападающие:
    №8 Степан Урулин
    №10 Владимир Галузин
    №14 Егор Зубов
    №15 Илья Ануфриев
    №18 Степан Старков
    №20 Скотт Уилсон
    №23 Закари Митчелл
    №24 Владимир Барабанов
    №25 Виталий Попов
    №27 Иван Ежов
    №38 Михаил Смолин
    №51 Николай Смирнов
    №58 Дэниэл Буцаев
    №70 Иван Зинченко
    №71 Александр Авцин
    №74 Тайлер Граовац
    №75 Никита Гончаров
    №85 Александр Яремчук
    №86 Кирилл Кондырев
    №88 Владислав Кара
    №89 Георгий Савин
    №92 Кирилл Рассказов
    №93 Илья Аркалов
    №99 Станислав Яровой

    Главный тренер
    Буцаев Вячеслав Геннадьевич
    Александр Завьялов - тренер
    Максим Бец - тренер
    Андрей Марков - тренер

    Президент клуба
    Михаил Игоревич Головков

    Генеральный менеджер
    Варицкий Игорь Константинович
     
    Октябрь 2022 (7)
    Сентябрь 2022 (9)
    Август 2022 (3)
    Февраль 2022 (1)
    Январь 2022 (4)
    Декабрь 2021 (8)
     
     

      Алексей Жамнов: «В каждой команде должен быть свой Свитов»
    ? ???????: ИНТЕРВЬЮ ХК "ВИТЯЗЬ" ЧЕХОВ, БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ КХЛ
    ?????????: 4 февраля 2011

    Алексей Жамнов: «В каждой команде должен быть свой Свитов»


    Драк в КХЛ, подмечает Алексей Жамнов, стало меньше. Его «Витязь», бывает, их количество «восстанавливает». Как нужно относиться к кулачным боям в России, сколько игроков в КХЛ имеют завышенные контракты, и почему на самом деле он собирался вернуться в хоккей, генеральный менеджер «Витязя» рассказал в интервью Sports.ru.

    – Вы хотели, чтобы о «Витязе» говорили положительно…

    – Да я как бы ничего не требую. Просто бывают такие случаи: произошла драка – я не говорю про игру с Омском, я так, вообще – случился инцидент. На следующий день сразу в газете пишут про «Витязь» с негативной стороны. А если другие команды дерутся между собой, то это как-то спокойно проходит, не возникает ажиотажа. Зато когда в драке участвует «Витязь», этот ажиотаж появляется. Может, из-за того, что у нас такой стиль игры, пресса как-то по-другому к нам относится. Не знаю. Но просто хотелось бы, чтобы люди адекватно писали. Вот сейчас же играем нормально. Агрессивный хоккей, но никакой грубости что-то нет. А если ребята и подерутся, то это не значит, что было задание пойти и подраться, правильно?

    – Сейчас главные провокаторы не играют.

    – Да, ребята проведут только два-три последних матча в сезоне – жалко, конечно, что так получилось. Но все равно. Никто не может отвечать за то, что произойдет на льду. Я так же смотрю хоккей с трибун. Поэтому говорить, что я там по рации передал: «Давай, иди, отметель этого» – смешно.

    – «Витязь» по-прежнему в плей-офф не выходит.

    – Я убежден, что если бы Назаров работал с командой с самого начала сезона, мы попали бы в восьмерку. Вижу, что «Витязь» играет намного лучше, чем раньше, благодаря тренерскому штабу. Нам, конечно, хочется попасть в плей-офф. И в то же время мы реально понимаем, что можем себе позволить в плане приобретения игроков. Чтобы подписывать звезд, нужны деньги. У нас такого бюджета нет. Однако я до сих пор вникаю, почему один игрок получает столько денег, хотя он их не заслуживает, а другой – получает меньше, хотя играет на таком же уровне.
    «Если бы Назаров работал с командой с самого начала сезона, мы попали бы в восьмерку»

    – Много в КХЛ игроков с завышенными контрактами?

    – Думаю, что да.

    – Сколько в процентном соотношении?

    – Я бы сказал, 30-40%. У игроков есть «гладкая» зарплата, они знают, что ее получат и, я смотрю, многих уже больше ничего не интересует, у них нет стремления к чему-то.

    – Это из серии «сменки реже, деньги те же»?

    – Наверное. Это большая проблема. Есть звезды, они получают деньги и играют, полностью отдают все это на льду. А есть те, которые просто получают… В моем понимании, правильнее было бы сделать зарплату поменьше, добавить к ней какие-то бонусы, чтобы ребята стремились их заработать.

    – Вы сами собирались вернуться в хоккей, усилить «Витязь».

    – Возможно, в тот момент это был крик души. Уже все: драка прошла, а стали создавать из ничего большие проблемы, уголовные дела. Бред начался. Я просто попытался так отвлечь внимание на себя. В принципе, сработало. Тогда это нужно было сделать. Потому что мне просто было жалко наших игроков. Им не давали проходу.

    – Юдин считает, что омичи должны были драться.

    – Но они не стали: упали как черепашки. Честно говоря, эти драки мне даже вспоминать не хочется, все – забыли, разбежались. Обе стороны договорились, что больше ничего писать об этом не будем. И штрафы мы приняли, ничего оспаривать не собираемся. Отстаивать по игрокам что-то бесполезно.

    – Что вас не устраивает в отношении к дракам в России?

    – Мне непонятно, почему, когда дерутся, сразу идет дисквалификация до конца матча, в НХЛ же – дают пять минут или вообще по две. И матч продолжается. Я не говорю, что за океаном только дерутся, и что у нас надо устраивать бои в каждом матче, но драки – это одна из составляющих хоккея, они всегда были и будут. Хоть некоторые и кричат, что надо это удалять из игры, но это не удалишь. Единственное, я соглашусь с тем, что драк стало меньше. Но в то же время надо вносить в правила какие-то изменения.
    «Если человек специально начинает избивать, надо дисквалифицировать»

    – Что конкретно вы предлагаете?

    – Если человек специально подъезжает, специально начинает избивать, я согласен, надо дисквалифицировать, а когда дерутся два игрока, тут надо чуть-чуть менять. Не знаю, я один не готов на это ответить. Надо встречаться, разговаривать с КХЛ. Я думаю, что по итогам последнего инцидента с Омском, поправки будут. Они должны быть внесены в регламент и вообще в судейство. Я бы не сказал, что есть проблемы, просто много вопросов. Нашей лиге всего два года. И все-таки все хотят сравнивать КХЛ с НХЛ, но это невозможно, нереально, потому что НХЛ существует уже 60-70-80 лет, и это большая машина, которая работает, приносит прибыль. Хотелось бы просто, чтобы наши вопросы решались, и решались в положительную сторону, а не в отрицательную. Это только на пользу хоккею будет.

    – У нас тоже должен биться боец против бойца?

    – Я думаю, что да. Наверное, так будет правильно. Ведь если посмотреть, с бойцами «Витязя» вряд ли кто-то будет драться, правильно? А в НХЛ, да, боец против бойца дерется. Но бывают случаи, когда тафгай заступается за молодого игрока, если его обидели. И бойцу тогда даже без разницы, какой игрок ему противостоит.

    - Бердичевский говорит, что если создавать институт тафгаев, то нужно очень многое менять в лиге.

    – Зачем его создавать? Ну, не знаю. Смешно.

    – А как тогда?

    – Наша команда проповедует силовой агрессивный хоккей. Что-то менять я не вижу смысла, потому что у нас нет такого бюджета, например, как у СКА или «Локомотива». В других клубах есть игроки, которые могут подраться, постоять за себя. Просто не в каждом они имеются. Вот и все.

    – Надо прописать, чтобы в каждой команде выступал кто-то, кто может ответить?

    – Не знаю. С одной стороны, есть ответ на вопросы, да, а с другой стороны, конкретно на все, до конца – очень тяжело дать ответ. Изменения в правила надо вносить: если дерутся игроки, то не удалять их до конца матча. Но в КХЛ есть комиссия, она принимает решения.

    – Но вы все-таки как считаете – нужно, чтобы в каждом клубе КХЛ был свой Свитов?

    – Я за свою карьеру в НХЛ все это прошел, и думаю, да, такой игрок должен быть.

    – Но мы не собираем по двадцать тысяч зрителей, чтобы делать шоу.

    – Ну, КХЛ и НХЛ – это разные вещи. Конечно, там ходит по 16-18 тысяч на игры, и это шоу, а бои тафгаев – его часть. За океаном люди нормально на это реагируют, адекватно, а у нас – чуть по-другому.

    – Негативно.

    – Я думаю, у болельщиков все это утихомирится.
    «Спокойно отношусь к мнениям, но свою политику менять не собираюсь»

    – У нас остается злоба после драки, а в НХЛ подерутся и потом поужинают вместе.

    – Да, и при мне было много таких ситуаций. Например, в «Чикаго» Проберт подрался на льду в кровь, а на следующий день сидел в ресторане. То есть прямо после матча сидел и ужинал с игроком, с которым дрался. И для меня это уже не было дико. Конечно, тяжело понять подобное первые год-два, когда ты находишься за океаном. А потом уже осознаешь, что хоккеисты просто выполняют свою работу. Я думаю, что это нормально – каждый выходит на лед, защищает честь своей команды.

    – В России это возможно в принципе?

    – Не знаю. Я думаю, все равно не будет тафгая в каждом клубе. Потому что все команды проповедуют свой хоккей.

    – Существуют мнения, что мы просто смешим коллег из Америки, подписывая игроков типа Грэттона.

    – Это мнения. Я к ним спокойно отношусь. И свою политику менять не собираюсь.

    Алексей Жамнов: «В каждой команде должен быть свой Свитов»

    ?
    ????????? ??????????, ?? ????? ?? ???? ??? ???????????????????? ????????????. ?? ??????????? ??? ?????????????????? ???? ????? ?? ???? ??? ????? ??????.

    ?????? ??????? ?? ????:

  • Алексей Жамнов: «Витязь» не должен умереть!
  • Петров: если можно драться, то что нарушает "Витязь"?
  • Александр Романов: Не хочется быть последними
  • Глеб Клименко: Для начала надо пробиться в состав
  • Денис Баев: с какой руки бьет Саймон - мне неинтересно

  • ????????: admin, ?????????: 4, ??????????: 4768 ??????????

    #4 написал: dimoka 13 февраля 2011 09:04
     
    Жимнов и прочие неадекваты -сосите! были мудилами ими и останетесь...говнокоманда
    ICQ: [цитировать]
    #3 написал: витязь чемпион 5 февраля 2011 19:26
     
    Хахах, сам же и сказал что если избивают, нужно дисквалифицировать...
    ICQ: [цитировать]
    #2 написал: Тииму 5 февраля 2011 00:22
     
    Цитата: 68
    Вот вы свиньи специально и бьете наших,так что нехуй удивляться что ваши игроки дома штаны протираю на дисквлификациях.


    Долбан ты омский tt4 21
    ICQ: [цитировать]
    #1 написал: 68 4 февраля 2011 19:33
     
    «Если человек специально начинает избивать, надо дисквалифицировать» (с) Жамнов

    Вот вы свиньи специально и бьете наших,так что нехуй удивляться что ваши игроки дома штаны протираю на дисквлификациях.
    ICQ: [цитировать]
    Добавление комментария



    Rambler's Top100